Наши результаты в цифрах

46

Проектов реализовано за 2018-2020 год

за год

на 41,8%

В среднем выросли обороты наших клиентов

в месяц

23

Сотрудника заменено после внедрения CRM систем

За год

Мы предлагаем

Аудит и консалтинг

Мы проводим аудит Вашего бизнеса и вместе с Вами построим новую модель взаимодействия с клиентами

Узнайте как внедрение CRM поможет вашему бизнесу

Поддержка

Обучим сотрудников и дадим схему мотивации на работу в CRM системе. Подготовим видео инструкции для новых сотрудников и их быстрого старта

Узнайте как внедрение CRM поможет вашему бизнесу

Выбор и настройка CRM системы

Подбор подходящей CRM системы, перенос текущей базы клиентов, настройка телефонии и т.д.

Узнайте как внедрение CRM поможет вашему бизнесу

Маркетинг

E-mail маркетинг, SMS, построение автоворонок и чат-ботов на базе CRM, прогрев клиента, подключим системы сквозной аналитики. Вы будете знать как снизить стоимость клиентов уже через месяц после запуска

Узнайте как внедрение CRM поможет вашему бизнесу

Интеграции

Интегрируем CRM систему в текущую инфраструктуру: сайт, базы данных, бухгалтерия

Узнайте как внедрение CRM поможет вашему бизнесу

Официальный партнер и скидки

Мы являемся официальным партнером CRM систем и предоставляем своим клиентам выгодные скидки на оплату тарифных планов CRM

Узнайте как внедрение CRM поможет вашему бизнесу
Задайте вопрос нашему техническому директору

Хотите автоматизировать свой бизнес но не знаете с чего начать? Начните с нашей бесплатной консультации!

Оставьте свои контактные данные, мы обязательно с Вами свяжемся и проведем бесплатную консультацию

Цены на внедрение Bitrix24 CRM

Старт
от29 000
Узнать подробнее
Аудит системы и бизнес процессов, подбор системы
Настройка CRM под Ваш процесс и перенос базы клиентов
Интеграция с сайтом, почтой
Настройка IP телефонии
Обучение сотрудников и руководителя
Оптима
от50 000
Узнать подробнее
Аудит системы и бизнес процессов, подбор системы
Настройка CRM под Ваш процесс и перенос базы клиентов
Интеграция с сайтом, почтой
Настройка IP телефонии
Обучение сотрудников
Настройка автоматических задач и цепочек касаний
Обучение руководителя и аналитика
Видео инструкции и тесты для сотрудников
Чек-листы для сотрудников
Профессионал
от150 000
Узнать подробнее
Аудит системы и бизнес процессов, подбор системы
Настройка CRM под Ваш процесс и перенос базы клиентов
Интеграция с сайтом, почтой
Настройка IP телефонии
Обучение сотрудников и руководителя
Настройка автоматических задач и цепочек касаний
Обучение руководителя и аналитика
Видео инструкции и тесты для сотрудников
Чек-листы для сотрудников
Внедрение сквозной аналитики
Интеграция с социальными сетями и системами учета
Настройка автоматизированной цепочки касаний
Подключение чат-ботов
Выделенный консультант
Задайте вопрос нашему техническому директору

Партнеры

Bitrix24

официальный партнер BITRIX24

Сертификат

Партнера о пройденом обучении

Сертификат

Партнера о пройденом обучении

Отзывы

  • img
    Производство оборудования
    Мы внедрили битрикс24 для обработки клиентов и для отслеживания отправки заказов и сбора документов. Сработало отлично, я перестал тратить свое время на нецелевые действия, таких, как получение подписанных торг12 и отбивок о получении заказов

    Александр Хомутов

  • img
    Клининговая компания
    Портал на базе bitrix24 Я догадывался, что такие системы есть, и вот мы установили ее себе. У нас 10 операторов, нужно четко отслеживать графики загрузки бригад. Раньше мы теряли много клиентов и путались в ексель файлах и графиках. Сейчас нам помогает система и многое делается за сотрудников. Я доволен решением, и мы стали эффективнее.

    Андрей Фельд

  • img
    Rusdonut.ru
    Наш постоянный клиент, торговая компания, которая поставляет продукты для HoReСa, обратились с проблемой забывания клиентов. Менеджеры регулярно прорабатывали только 30% базы. Под потребности клиента подобрали CRM-систему Bitrix24. В ходе структурирования бизнес-процессов автоматизировали звонки, оценивающие удовлетворенность клиентов: на следующий день после отгрузки товара оператор отзванивался клиенту и уточнял, нет ли проблем с заказом и доставкой. Через неделю после внедрения CRM выручка компании выросла на 35%. Это связано с тем, что операторы не забывали сделать звонок клиенту после отгрузки товара. Также во время уточняющего звонка довольный клиент сам просил позже с ним связаться для повторного заказа. Таким образом, клиент сам говорил, когда сделает следующий заказ и оператору оставалась только вовремя позвонить.

    Алескандра Волосова